Покупателям

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина - БЕСПЛАТНО, при общей стоимости заказа от 1 000р. и выше.

Время доставки

В день оформления заказа, доставки НЕТ.

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами одним из доступных способов в течении некоторого времени после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 11:00 до 18:00 часов, в субботу с 11:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный чек, приходный кассовый ордер. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации.Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.

ВНИМАНИЕ! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Телефон: (3532) 45-99-05

Электронная почта: mail@m-kant.ru

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов:

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

3.1 Минимальная стоимость заказа

Внимание! Минимальная стоимость заказа не ограниченна. 

Внимание! Бесплатная доставка осуществляется при заказе в нашем Интрнет-Магазине не менее 1 000 (одна тысяча) рублей.

3.2 Цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

3.3 Оплата

Возможные способы оплаты:

  • Наличные в кассу магазина.
    Оплата производится наличными в кассу магазина, указанному в разделе "Контакты". При оплате Вам передается товарный и кассовый чеки.
  • Оплата через банк.
    Перечисление денег займет порядка одних суток.

      В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


  1. Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  2. Как объединить два или несколько заказов в один?
  3. Можно ли изменить адрес доставки?
  4. Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  5. Как узнать о состоянии заказа?
  6. Как возвратить товар или предъявить претензию?


Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



Можно ли изменить адрес доставки?

Изменение адреса возможно в личном кабинете - Раздел: Личная информация -> Посмотреть/редактировать cписок профилей



Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к нам по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.



СкачатьСкачать прайс-лист компании

Загружен: 20.09.2015 11:53:19. Разменр: 0.353Мб.

RSS
26.04.2013 Прайс-лист
Доступен для скачивания
23.12.2012 Новый раздел сайта
Появился раздел "НОВИНКИ"
18.06.2012 Курвиметр
У нас в продаже появился Курвиметр
10.03.2012 Лучший сайт
Голосование за сайт
04.12.2011 Открылся форум
Открылся форум m-kant.ru
30.09.2011 Система скидок
С 05.10.2011г. Начинает действовать система скидок!
20.09.2011 Открытие
20.09.2011 г. Состоялось открытие нашего Интернет-Магазина.
15.08.2011 Вы уже можете делать заказы
Заполнение контента продолжается
18.07.2011 Заполнение контента
Начато заполнение контента
24.05.2011 Разработка
Разработка интернет магазина...

Уважаемые покупатели!

Прежде чем задать свой вопрос, обратите внимание на раздел Помощь покупателю. Возможно, там уже есть исчерпывающая информация по решению вашей проблемы.

Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*